<< на главную
<< назад

Продажи без соплей

Запоздавшая эпидемия гриппа и ОРВИ стала отличным конъюнктурным подарком рынку товаров для здоровья, подготовленному к буму паникой вокруг "птичьей" пандемии. Напуганного потребителя проще простого убедить в необходимости покупки не только чудодейственных фарма-препаратов, но самых разнообразных ненужностей.

Несмотря на многолетнюю историю эпидемий, статистика и пугающие термины вроде "превышен порог заболеваемости", "пандемия", "мутация патогенного вируса" и тому подобные способны в самое короткое время подготовить аудиторию к необходимости покупки сотен "альтернативных" препаратов, пока ученые бьются над поисками вакцины.

Под страхом "птичьего" гриппа, как оказалось, удвоенными темпами продаются всякого рода "защитные" антибактериальные средства личной гигиены, очистители воздуха и прочие чудо-средства. В случае, когда медики только пугают, власти готовят отчеты о неподготовленности к нашествию вируса, остается верить только предпринимателям и покупать "средства профилактики" - самые обычные продукты, общеизвестные свойства которых нужно всего лишь укрепить упоминанием "птичьего гриппа".

Ситуация на практике доказывает, что недавно утвержденные ограничения рекламы, в том числе, товаров для здоровья – к примеру, запрет на использование образов "людей в халатах" - отнюдь не подорвет этот бизнес. Эволюционные качества болезнетворных организмов и первобытный страх людей перед ними убеждают лучше всяких халатов. Чтобы оздоровить всех, достаточно лишь точно рассчитать дозу информации и добавить паники по вкусу.

РГOnline, 28.03.06

<< на главную
<< назад